Симплог — простые блоги

05

community.simplog.ru

Все главные блоги в одном месте

[IMG]

Евгений Золотарёв: ну вот я в Питере на юду заказывал чувака
Евгений Золотарёв: который направляющие для гардероба на стену вешал
Евгений Золотарёв: вешал он их два дня, но мега тщательно
Евгений Золотарёв: а потом мой знакомый его же нанял, но в обход юду
Евгений Золотарёв: так и выяснилось, что он алкоголик :))))
Евгений Золотарёв: вот такая поучительная история!

5 комментариев

[IMG]

Вадим Венедиктов, Installero Online, 12 сентября 2019 года

Я хочу быть таким же чётким, логичным и собранным, как мой космический корабль из лего. Не смотря на то, что не все его детали как новые, он настолько самоорганизован, что ничего не отваливается. Он красивый и целеустремленный, хотя проблем у него, тоже, я уверен, не мало. Он просто о них не задумывается и все у него получается само собой. Я тоже так хочу.

Я из 2008-го

1 комментарий

[IMG]

Eugene Zolotarev: почему align-ITEMS но justify-CONTENT
Eugene Zolotarev: всё-таки даже новую фичу они ухитряются через жопу делать
Eugene Zolotarev: тут традицию не наебёшь
Eugene Zolotarev: я уверен, к ним пришёл чел и говорит: давайте сделаем main-axis-alignment и cross-axis-alignment свойства
Eugene Zolotarev: и его все говном закидали и сказали, мол, да ты чё, это же не понятно ни хуя, народ отпугнёт
Eugene Zolotarev: будем использовать знакомые слова, это-то точно все заебись поймут и не будут путаться
Vadim Venediktov: ¯\(ツ)
Vadim Venediktov: да :))))
Vadim Venediktov: Я думаю, было дело так:
— Давайте сделаем main-axis-alignment и cross-axis-alignment свойства
— Не-не, чувак, мы же CSS!!!!
— ЗА CSS!!!!111
— ЗА CSS!!!!1111
Eugene Zolotarev: ну да
Eugene Zolotarev: и выпнули нахуй
Vadim Venediktov: image
Vadim Venediktov: и кружку эту разъебали об ухо
Vadim Venediktov: (потому что в центр головы попасть сложно)

Добавить комментарий

[IMG]

Вадим Венедиктов, Installero Online, 6 августа 2018 года

Никогда не писал про неудобный дизайн, и вот опять.

Любая хрень, которой нужен код из СМС (двухфакторная авторизация, 3D secure и т.д.), должна принимать любой из отправленных на телефон кодов, а не только последний.

Жаль, что разработчики, например Dropbox-а никогда не прочитают это пост.

281 комментарий

[IMG]

Вадим Венедиктов, Installero Online, 1 августа 2018 года

Разгребаю старые задачи. Я пользовался 10Tracks с 2008-го по 2010-й. Месяц назад откопал дамп базы, вытащил его в текстовый файлик и день за днем обрабатывал понемногу. Сегодня добил.

Вытащил книги, фильмы и статьи, которые в те годы хотел посмотреть, идеи, которые тогда пришли в голову, задачи (их меньше всего), цели. Подавляющее большинство пунктов, конечно, просто зачеркнул ввиду неактуальности.

Многие мои идеи с тех пор уже кем-то реализованы: сервис доставки готовой еды на дом, видеоблог про разные профессии людей, понятные видео-уроки по физике.

2 комментария

[IMG]

Речь, если что, вот об этой конторе: http://визовый.москва/

Автоответчик убеждает: «мы ручаемся за вашу визу». Это, конечно, неправда.

Подавал документы на визу в Австрию с личной подачей. Проблемы начались уже при первом посещении визового центра: страховка, которую подготовил Визовый.Москва, была на 9 дней вместо 10. Прямо в помещении визового центра пришлось покупать новую, распечатывать её и снова ждать очередь на подачу. Это плюс где-то полтора часа.

После этого из консульства пришло письмо на немецком. Я сразу же позвонил в Визовый.Москва, где мне сказали: «Вы только не волнуйтесь, у нас есть эксперт по Австрии, она Вам поможет, направьте письмо ей». Отправил и стал ждать. Как я потом выяснил, «эксперт» даже не знает немецкого языка.

В итоге прождав полдня я сам перевел письмо гугл-переводчиком и отправил вдогонку. Это помогло. Как выяснилось, проблемы возникли со справкой с работы и с отелем: и не удивительно, ведь отель в Визовом.Москва забронировали на 11 дней, вместо 10.

Мне подготовили новый пакет для «доноса», в качестве отеля настоятельно предложили приложить бронирование жилья на AirBnb, приложили письмо на кривом английском. И сказали нести это все снова в визовый центр. Я, согласился, ручаются же.

В итоге вчера получил отказ, поездка сорвана, часть билетов вернуть нельзя, потерял около 30 тысяч рублей.

Особенно расстроило, что всем наплевать на срочность, отношение такое типа «да чё Вы волнуетесь, сейчас все нормально будет». Дозвониться до нужного сотрудника очень сложно: «она вам перезвонит» (нет). Пару дней я потерял именно из-за этого и в итоге не успел подать на визу повторно (хотя первый раз пришел в Визовый.Москва за 3 недели до вылета).

В Визовом.Москва мне объяснили, что я, конечно же, сам виноват, мол «мы Вам предлагали Францию (при том, что еду я фактически в Австрию), можем Вам запись с камер показать».

Про запись — это вообще стандартная фраза: «у нас ведется запись в офисе», «у нас есть запись всех телефонных разговоров». Вроде как для улучшения качества, но мне раза три ткнули в эти записи мол «сам дурак». Это показывает, на что усилия направлены в компании — на защиту себя от претензий. В какой-то момент мне даже сказали, что есть даже запись, где я самолично называю дату своего рождения с ошибкой. Но, кажется, потом поняли, что это уже перебор. Кстати, да, ошибка в анкете была даже в дате моего рождения. В дате рождения, Карл!!

По факту «эксперт по Австрии» — это эксперт, который в случае отказа экспертно убедит вас, что Визовый.Москва не виноват, что вы все не так сделали ну и вообще просто «отношение к России сейчас такое, всем отказывают, у нас тут пачка отказов по Испании лежит, хотите покажу».

1 комментарий

[IMG]

Не так давно (в конце 2016-го) снова сменили хостинг. Теперь Digital Ocean.

Большинство карманных проектов рано или поздно постигает печальная участь. Не принося денег, они перестают быть интересными создателям и загибаются.

Удивительно, но Симплог ещё жив. Цените его.

18 комментариев

[IMG]
Приветствуем, Венедиктов Вадим!



Мы обновили структуру наших проектов, в результате чего Мегамозг стал частью Хабрахабра — теперь все публикации на проекте распределены по 5 потокам:

Разработка
Дизайн
Управление
Маркетинг
Разное



В мае Хабрахабру исполняется ни много, ни мало — 10 лет! Кстати, по этому поводу уже можно почитать интересную статью про историю сайта.

К этой дате мы хотели бы подготовить ещё одну статью, в которой будут собраны разные истории пользователей сайта. Поэтому если вам есть что рассказать, это можно сделать в ответ на это письмо.

Добрый день!

Как-то раз, я написал пару интересных постов на Хабре и набрал неплохую карму. Около 100.

А потом проголосовал за пост моего друга и мне нахер потерли всю репутацию и вообще заморозили аккаунт.

Так что мне пришлось пригласить самого себя обратно, чтобы иметь возможность отвечать на комментарии.

И как я не общался с поддержкой, им было посрать и они отвечали галимыми отписками.

А потом посты и вовсе перевели в дневники.

С тех пор я никогда ничего на хабре не писал, а читал в тех случаях (которые случаются все реже), когда находил какой-то материал в поиске.

Вы опровергаете мое представление о вселенской гармонии, согласно которому проекты, которые так относятся к своим авторам, загибаются, и почему-то ещё живы. Так что с днем рождения!

Вадик

26 комментариев

[IMG]

В последнее время в ответ на мой рассказ о том, как у меня дела, вижу емкое: «жесть!»

25 комментариев

[IMG]

Из-за блокировки РуТрекеру стало нечего терять. Там стало гораздо больше контента, который раньше удалялся, чтобы избежать блокировки.

[Экран Firefox при попытке зайти на RuTracker.org]

Для тех, кто не в курсе: FriGate

42 комментария

[IMG]

Другой номер: +7 962 983-68-72

Звонит девушка и сообщает, что якобы хочет купить вашу вещь на Авито. Под предлогом «я не могу приехать сама и закажу курьера» предлагает сообщить ей номер карты СберБанка и предупреждает, что будут приходить СМС-ки владельцу карты. Если у вас карты нет, предлагает «спросить у знакомых».

На предложение перевести деньги на номер телефона сообщает, что якобы умеет в интернет-банке переводить деньги только на другую карту.

После сообщения номера карты девушка просит вас назвать пришедший по СМС код, якобы для подтверждения транзакции. На самом же деле, это код доступа в ваш онлайн-банк, где злоумышленник может получить доступ ко всем вашим картам и вкладам.

Аналогичный мошенник: +7 968 926-13-41

Мужик с акцентом звонит и говорит, что хочет купить что-то на Авито. Потом что-то рассказывает про то, что работает сотовым оператором, что время у него есть только сейчас и на телефон деньги закинуть не может, только на карту. А за товаром приедет мама, в подарок которой он его хочет купить.

Подробнее

Выбирают товары специально дорогие, чтобы автор объявления захотел его продать.

1 комментарий

[IMG]

https://www.youtube.com/watch?v=wg77OW18jjk

1 комментарий

[IMG]

WhatsApp, Viber, Skype, Вконтакте (и всё прочее, что может прийти на ум нашим западным друзьям) — говно.

Telegram — наше всё!

25 комментариев

[IMG]

Вадим Венедиктов, Installero Online, 13 апреля 2015 года

Сугубо субъективное. Недавно понял, что то, насколько мне комфортно общаться с человеком, то, насколько “адекватным” я его сочту, полностью определяется схожестью в понимании шуток.

Того, что вообще можно считать шуткой, какие шутки забавные, какие смешные, какие тонкие, какие тупые, какие допустимы, какие бесполезны и над чем вообще лучше не шутить (это я на всякий случай написал, для меня множество таких вещей почти пусто).

Все вот эти “мы с ним/ней на одной волне” и “мы с ним/ней не подходим друг другу” банально сводятся к чувству юмора, конечно, с учётом всей сложности этого понятия.

Не удивлюсь, если у многих также.

2 комментария

[IMG]

Новый интерфейс Яндекс.Карт хорош тем, что есть кнопка «в старый интерфейс»

1 комментарий